Служба управления персоналом

В феврале 2018 года в Центре ядерной медицины и онкологии г. Семей в ходе реорганизации структурных подразделений отдел кадров был переименован в службу управления персоналом, в работу которой была внедрена современная HR-политика (с англ.яз. human resources — человеческие ресурсы).  Помимо нового названия у службы появились и новые функции, список которых значительно расширился.

В прошлом работа кадровой службы заключалась в основном в заполнении документации, осуществлении приёма и увольнении сотрудников. Служба управления персоналом нового поколения занимается координацией деятельности по управлению человеческими ресурсами. Поэтому сегодня  HR-менеджеры организации здравоохранения имеют более высокий статус и выполняют широко поставленные задачи и следующие функции.

—  укомплектование организации компетентными сотрудниками;

— создание эффективной системы трудоустройства, профессиональной подготовки;

— рост значимости и престижа профессии медработника;

— оказание поддержки молодым специалистам;

— работа над решением вопроса максимального снижения текучести медицинских кадров;

— сотрудничество с различными организациями в области здравоохранения.

— система материальной и нематериальной мотивации, формирование и поддержание корпоративного духа;

— определение потребности в обучении;

— вводный инструктаж и адаптация сотрудников и т.д.

Службой управления персоналом ЦЯМиО г. Семей руководит опытный специалист Гульнара Сабрхановна Байжанова.

В службе управления персоналом, как и прежде, ведется учет личного состава всего ЦЯМиО в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Установленная документация по кадрам оформляется в соответствии с трудовым законодательством. Специалисты формируют и ведут личные дела работников, вносят в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.